Как недорого устроить роскошный свадебный банкет

Дата публикации: 22 марта 18

Как недорого устроить роскошный свадебный банкет

Аренда помещения для свадьбы — важное и ответственное мероприятие. Для того, ваша свадьба прошла отлично, «Круглая башня» расскажет, на что обратить внимание и подскажет, как сэкономить на подготовке свадебного банкета, сохранив всю роскошь торжества.

Нюансы выбора места для банкета на свадьбу

Данный вопрос зависит от многого: времени года, количества приглашенных гостей, местоположения банкетного зала. Также рекомендуем обратить внимание на нюансы, которые иногда упускаются из виду, но являются очень важными для комфорта молодоженов и гостей.

Наличие/отсутствие места для парковки автомобилей

Оптимально, если парковка находится непосредственно рядом со входом в кафе или ресторан и является достаточно просторной. Ведь свадебный кортеж — это не только автомобиль, на котором приезжают молодожены. Важно, чтобы гости могли тоже комфортно выйти из автомобилей или свадебных автобусов и, не пачкая свою обувь, пройти в банкетный зал.

Гардероб

В холодное время года важно уточнить наличие помещения для снятия верхней одежды. Отлично, если это будет полноценный гардероб, чтобы гости могли комфортно разместить свои вещи и после свадебного банкета легко их найти.

Место для курения

Этот вопросы стоит обговорить отдельно с персоналом ресторана. Наличие курительной комнаты или открытой террасы, балкона позволят курящим гостям не испытывать на себе ограничений и не мешать сигаретным дымом некурящим гостям праздника.

Оценка уровня обслуживания персонала

Чаще всего молодожены, выбирая банкетный зал, обращают внимание на интерьер. Если зал красивый, цена банкета приемлема, вопрос сервиса иногда упускается из виду. И это неправильно. Ведь радость от свадебного банкета будет омрачена, если официанты будут нерасторопными, стол окажется неудобно сервированным или кому-то из гостей станет мешать неубранные вовремя пустые тарелки.

Где проводить свадебный банкет

Выбор столовых для свадебного банкета

Обычные столовые и маленькие кафетерии также могут быть местом для проведения свадеб. Низкая арендная плата прекрасно подойдет тем, кто желает получить бюджетный вариант свадебного торжества. При выборе столовой для свадьбы стоит изучить исправность санузлов, наличие достаточного количества столов и стульев, проверить исправность горячей и холодной воды.

Ресторан или кафе как место проведения свадьбы

Данный вариант считается наиболее популярным способом организации свадебного торжества.

Важно помнить о том, что спектр услуг, которые оказывают разные кафе Выборга, различается. В одном кафе вы сможете заказать услуги персонала для торжества и аренду помещения, а в другом — полный комплекс и сопровождение праздника под ключ.

Первый вариант будет более экономным для вас, поскольку можно пригласить своих тамаду, ди-джеев, закупить самостоятельно алкоголь и организация свадебного праздника обойдется дешевле без ущерба для качества.

Второй вариант свадьбы будет более затратным, но от молодых потребуется меньше сил и времени: все нюансы возьмет на себя кафе или ресторан, где заказано торжество.

Если Вы еще выбираете, где провести свадебный праздник и выбираете между банкетом в столовой и торжеством в кафе или ресторане, обратите внимание на предложение нашего ресторана. Доступный бюджет вкупе со стильным интерьером, достойным обслуживанием и удобной локацией «Круглой башни» сделают ваш праздник по-настоящему красивым! Позвоните нам и банкет-менеджер поможет подобрать меню, подходящее по бюджету и поможет с другими организационными вопросами самого главного праздника вашей будущей семьи.


Информация на этой странице, а также упоминание конкретных товаров, брендов, услуг и мнений актуальны исключительно на дату публикации: 22 марта 18 года. Также напоминаем, что во всех случаях, когда есть риск повышенной чувствительности организма к пищевым продуктам или отдельным ингредиентам, могут быть противопоказания и требуется консультация специалиста. Во всех случаях, связанных с Вашим здоровьем, обращайтесь в медицинскую организацию.


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!